«Три фактора, необходимых для эффективной работы ресторана:
Местоположение, Местоположение и Местоположение»
В конце 2014 года из-за снижения потребительской активности произошел спад на рынке розничной торговли. Валютные колебания привели к сокращению выручки многих торговых компаний. Негативная тенденция, по прогнозам аналитиков, продолжится и в 2015 году. В этих условиях важно вовремя оптимизировать деятельность своей компании, увидеть новые возможности для сохранения и увеличения прибыли.
Предлагаем Вам воспользоваться нашим новым аналитическим продуктом – геомаркетинговым исследованием – который поможет Вам увеличить эффективность Вашего бизнеса, грамотно начать торговый бизнес «с нуля» или расширить существующую торговую сеть!
|
Геомаркетинговые исследования позволят Вам:
|
|
|
|
Геомаркетинговые исследования помогут Вам учесть:
|
|
Геомаркетинговые исследования обеспечат Вам:
|
|
О НАС. Аналитическая группа Intesco Research Group
|
Тел.: +7 (495) 212-91-91 доб. 192
Лилия Гусманова
Заместитель руководителя отдела
маркетинговых исследований
E-mail: info@i-plan.ru
Сайт: www.i-plan.ru