Файловый менеджер - Редактировать - /var/www/iplanru/data/www/i-plan.ru/cache/com_content/009c61b31d98e6ddfbf54ef2e8d31630-cache-com_content-6a244718abde11205b2c436de4e1e6c7.php
Назад
<?php die("Access Denied"); ?>#x#a:4:{s:4:"body";s:4546:"<article class="uk-article " data-permalink="http://i-plan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:ot-chego-zavisit-stoimost-marketingovykh-issledovanij&catid=21:mi-na-zakaz&Itemid=106&lang=ru"> <div class="tm-article-wrapper"> <h1 class="uk-article-title"> Стоимость маркетинговых исследований </h1> <div class="tm-article-content"> <div class="newstyle"> <p><strong style="font-size: 14px;">Стоимость заказных маркетинговых исследований от проекта к проекту существенно разнится, может составлять как 100 тыс. руб. так и 1 000 тыс. руб. и зависит сразу от нескольких факторов.</strong></p> <strong>1) Исследуемая отрасль</strong> <p align="justify">Цена маркетингового исследования естественным образом зависит от рынка, который необходимо исследовать. Так, стоимость маркетингового анализа труднодоступных и «молодых» рынков, по которым не собирается статистическая информация и отсутствуют/закрыты устойчивые игроки, будет выше, чем стоимость маркетингового анализа открытой и устоявшейся отрасли с большим количеством данных. Это обусловлено необходимостью проведения дополнительных исследований с использованием полевых методов. В последнем случае труднодоступность участников рынка также увеличит объем трудозатрат.</p> <strong>2) Цели и задачи, поставленные перед исследованием рынка</strong> <p align="justify">Чем больше вопросов необходимо покрыть при помощи маркетингового исследования, тем выше будет его стоимость. Так, ряд вопросов могут быть закрыты только с использованием полевых методов – опросов потребителей, конкурентной разведки или интервью с представителями компаний, которые в связи с высокими трудозатратами имеют значительно более высокую стоимость.</p> <strong>3) География исследования</strong> <p align="justify">Чем шире география анализа, тем выше его стоимость. Особенно остро это отражается на маркетинговых исследованиях с использованием полевых методов, где для получения релевантных результатов необходимо формировать репрезентативную выборку в каждом новом регионе и, тем более, стране.</p> <strong>4) Методы исследования</strong> <p align="justify">Как уже упоминалось выше, полевые методы исследования в связи с высокими трудозатратами имеют, как правило, более высокую стоимость, и их применение влияет на общую цену маркетингового исследования. Кроме того, существуют значительные различия между стоимостью трудозатрат при применении качественных и количественных методов.</p> <div id="zmi-button" style="padding: 38px 140px 0px;"><a href="midevelopment.php">Заказать маркетинговое исследование</a></div> <p id="zmi-links">ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ<br /><a href="mi.php">КАТАЛОГ ТИПОВЫХ РАБОТ</a> И НАШ <a href="all-project-experience.php">ПРОЕКТНЫЙ ОПЫТ</a></p> </div> </div> </div> </article>";s:4:"head";a:11:{s:5:"title";s:174:"Стоимость маркетинговых исследований - Intesco Research Group - Бизнес-планы, маркетинговые исследования";s:11:"description";N;s:4:"link";s:0:"";s:8:"metaTags";a:2:{s:10:"http-equiv";a:1:{s:12:"content-type";s:24:"text/html; charset=utf-8";}s:8:"standard";a:3:{s:8:"keywords";N;s:6:"rights";N;s:6:"author";s:10:"Super User";}}s:5:"links";a:1:{s:166:"http://i-plan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:ot-chego-zavisit-stoimost-marketingovykh-issledovanij&catid=21&Itemid=106&lang=ru";a:3:{s:8:"relation";s:9:"canonical";s:7:"relType";s:3:"rel";s:7:"attribs";a:0:{}}}s:11:"styleSheets";a:0:{}s:5:"style";a:0:{}s:7:"scripts";a:0:{}s:6:"script";a:0:{}s:6:"custom";a:0:{}s:10:"scriptText";a:0:{}}s:7:"pathway";a:2:{i:0;O:8:"stdClass":2:{s:4:"name";s:20:"МИ на заказ";s:4:"link";s:59:"index.php?option=com_content&view=category&id=21&Itemid=106";}i:1;O:8:"stdClass":2:{s:4:"name";s:70:"Стоимость маркетинговых исследований";s:4:"link";s:0:"";}}s:6:"module";a:0:{}}
| ver. 1.4 |
Github
|
.
| PHP 5.4.45-1~dotdeb+6.1 | Генерация страницы: 0 |
proxy
|
phpinfo
|
Настройка